Peugeot представит спортивный "кроссовер для будущего" | Автомагазин на Прудской
Автомагазин на Прудской

Peugeot представит спортивный "кроссовер для будущего"

peugeot-quartz-concept На автосалоне в Париже, два французских конкурента представят свои новые модели. Citroen собирается завоевать рынок за счёт экономичности и практичности. В то время как Peugeot, делая ставку на эффектный внешний вид и высокие мощностные характеристики, планирует привлечь новых поклонников.

Творение компании Peugeot станет родоначальником дизайна будущего. В этом уверен производитель, который внедрил в модель много инноваций. Peugeot Quartz обладает новой гибридной силовой установкой мощностью пять сот лошадиных сил. Комплектуется двадцати трёх дюймовыми дисками и позиционируется как семейный автомобиль с 4,5 метровой базой.

При создании автомобиля, компания старалась отказаться от использования традиционных материалов и применить «зелёные» технологии. Для рекламы переработки отходов, в отделке интерьера используется плетёное полотно. Его получают в процессе переработки бутылок из пластика. За основу внутренней компоновки, взята концепция i-Cockpit, которую можно было видеть раннее в модели Peugeot Exalt. Каждое кресло имеет ковшеобразную форму, что позволит пассажирам кроссовера чувствовать себя комфортно в дальних поездках.

Силовая часть Peugeot Quartz состоит из трёх моторов. Бензиновый турбомотор объёмом 1,6 литра, развивает мощность 270 л.с., работает вместе с двумя электрическими силовыми агрегатами. Каждый из электродвигателей обладает мощностью в 115 л.с.. Алгоритм работы силовых установок разнообразен. Моторы могут работать поодиночке, в паре, а при спортивном режиме все вместе. Запас хода на электротяге составляет пятьдесят километров.

Величина дорожного просвета автомобиля может изменяться, благодаря пневматической подвеске, до 350 мм. Ей можно управлять в ручном режиме или в автоматическом.

Компания скрывает всю информацию о серийном производстве Peugeot Quartz. Тем самым подогревая дополнительный интерес к автомобилю, который вполне возможно не будет запущен на массовый конвейер.