Автомагазин на Прудской

Bridgestone научил шины впитывать в себя воду

7383859a565cb4e926cb8ef98f08fc1e Очередной разработкой в скором времени обещает порадовать своих клиентов японская компания Bridgestone, которая специализируется на выпуске автомобильных шин. По официальной информации, разработчикам удалось найти такой состав резины, который позволяет впитывать небольшое количество воды на дороги, что положительно сказывается на сцеплении покрышек с дорогой.

Первые тесты новой резины

Проведенные исследования показали, что наличие даже небольшого количества воды на асфальте значительно снижает сцепление колес с дорогой. Ни для кого не секрет, что это может вызвать занос или снос автомобиля. Конечно, не первый год производителями шин используется классический способ повышения сцепления колес с трассой, который состоит в производстве шин с особым рисунком протектора. Но даже самый оптимальный рисунок не позволяет отвести всю воду из-под колес автомобиля.

Поэтому разработчики компании нашли и запатентовали абсолютно инновационную технологию Bridgestone Multi-Cell Compound, которая работает на микроуровне. Особое гидрофильное покрытие, которым покрыта поверхность канавок и других элементов рисунка шин, впитывает лишнюю влагу в месте контакта шины с дорожным покрытием.

Серийное производство шин

Производство шин с особым покрытием было начато с модели Blizzak DM-V2. Именно эта модель в скором времени будет доступна на внутреннем рынке России. Испытания показали, что шины этой модели сразу на 7% эффективнее тормозят на скользком покрытии и льду, чем шины основных конкурентов компании Bridgestone.

Для сохранения положительного эффекта как можно дольше, в состав резины добавляют особый полимер RC, состоящий из каналов и пузырьков уникальной формы. Все это может увеличить срок эксплуатации шин и никак не повлияет на их структуру при перепадах температур.