Автомагазин на Прудской

Тест-драйв новой машины «Урал NEXT»

Один из членов известного в Российской Федерации диверсифицированного промышленного объединения «Базовый Элемент» «Группа ГАЗ» отчитался о проведении первого тест-драйва машин нового типа «Урал NEXT». Этот большегрузный внедорожник испытывали в июле этого года  в уральских лесах на бездорожье возле города Екатеринбург.
При проведении первого тест-драйва машин нового типа «Урал NEXT» автомобиль использовали в условиях, максимально приближённых к реальным. Езда по бездорожью, пересеченной местности, каменистым склонам, горам и водоёмам — местам, максимально соответствующим условиям использования грузовых машин «Урал» нефтяниками и геологами, позволила проверить уровень уникальных качеств внедорожника «Урала NEXT», его надёжность и уровень комфорта.

За ходом проведения тест-драйва внимательно следили журналисты разных автомобильных изданий.

Вот их отзывы:

«Колёса.ru»:
Три часа наслаждался благородным ворчанием дизельного агрегата. Пустой автомобиль легко тронулся при переключении на третью передачу, и мы выкатились на площадку. Проехались в виде змейки как вперёд, так и назад, заехали в бокс, включив задний ход. Всё это нам удалось выполнить с лёгкостью, при езде змейкой мы не зацепили ни один конус, что ещё раз доказывает отличную обзорность автомобиля.

Помимо этого, проведёнными испытаниями грузового автомобиля заинтересовались читатели и пользователи Фейсбука. В этой социальной сети официальная страница «Группы ГАЗ» показала, что на ней было зарегистрировано около 8 тыс. просмотров.

С появлением грузовиков «Урал NEXT» произошло значительное расширение модельного ряда машин «Урал», а также его вывод на новый уровень надёжности и комфорта. Использование новых технологий, а также современные технологии позволили создать машину с современным дизайном и удобным салоном, уникальной проходимостью, просторной и комфортной кабиной,отличной эргономикой, легкостью в управлении.

Новую кабину установили на модернизированном шасси, имеющем высокотехнологичную агрегатную основу. Благодаря новым техническим решениям гарантия на автомобиль увеличивается до 2 года или пробега около 100 тыс. км. Помимо этого, продолжительность межсервисного интервала продлевается до 15 тыс. км, ресурс нового «Урала» стал больше.

«Авторевю»:
Эта грузовая машина, впрочем как и

“ГАЗель NEXT”, позволяет нам гордиться нашим автопромом. На таком гармоничном, современном, уютном и по ощущению “легковом” тяжелом вездеходе мне ездить ещё не приходилось…»

«Авто@Mail.Ru»:
Разгонные качества

«Некста» просто удивляют: засыпали ей в кузов грунта общим весом в пять тонн, а машина их словно и не заметила, ускорилась необычно резво. Только и старайся успеть переключиться на нужную передачу в 9-ступенчатой коробке! Динамика, тормоза, управляемость — все характеристики абсолютно легковые. Про обстановку на рабочем месте ничего плохого сказать невозможно. Была разработана образцовая эргономика и множество приятных приспособлений — подлокотников, подстаканников, подбутыльников, размещение круиз-контроля, пульт управления магнитолой на руле, электрический привод подъёмников стекла — всё сделано для удобства и комфорта автомобилиста.»