Автомагазин на Прудской

Регистрация ГБО

Для улучшения характеристик по экономическим параметрам и надежности двигателя автомобиля ВАЗ часто прибегают к установке газового оборудования. Чтобы принять решение по установке ГБО необходимо взвесить возможные факторы, ведь первое время придется привыкать к транспорту заново в части вождения и нормальной эксплуатации авто в целом. Если нет возможности произвести монтаж баллона на внешней стороне корпуса, придется принести в жертву полезную часть объема багажника.

Баллоны бывают по форме 2 типов: тороидальный и цилиндрический. Выбор зависит от индивидуальных пожеланий относительно емкости и от конструктивных особенностей модели ВАза. Например, владельцу «Нивы» удастся установить баллон цилиндрической формы до 70 литров объема, разместив конструкцию на пол багажника. Это сохранит практически все пространство багажного отсека. Установка тороидальных баллонов производится в отдел для запаски ВАЗов, ведь такие емкости напоминают форму колеса. Небольшое ограничение объема емкости компенсируется освобожденным полезным пространством в багажнике.

ГБО должно соответствовать типу автомобильного двигателя. Газовое оборудование бывает четырех «поколений» в зависимости от типа образования и методу подачи газовой смеси. ГБО первого поколение предназначено для обеспечения работы карбюраторных и инжекторных двигателей.

Необходимые документы для регистрации ГБО в ГАИ

1. Документы на автомобиль:

  • техпаспорт на автомобиль;
  • свидетельство ГБО;
  • сертификат соответствия.

2. Документы, удостоверяющие личность автовладельца:

А. физическое лицо:

  • оригинал и ксерокопия паспорта и идентификационного кода;
  • ксерокопия паспорта лиц, которых Вы хотите вписать на право управления ТС на законных основаниях (мать/отец, муж/жена, брат/сестра);
  • нотариально заверенная генеральная доверенность на автомобиль, если владелец управлял ТС на ее основании.

Б. юридическое лицо (необходимы копии следующих документов):

  • свидетельства о государственной регистрации компании;
  • выписки из единого реестра предприятий, организаций, учреждений;
  • устава компании;
  • приказа о назначение ответственного за ТС;
  • кода автохозяйства (код АТП);
  • договора с АТП.

Второе поколение устанавливается на тех машинах, где инжекторные двигатели с каталитическим нейтрализатором газов, отработанных автомобилем. Третье поколение оснащено электронным блоком управления синхронностью впрыска смеси с распределяющим дозатором. Четвертое поколение отличается более совершенным типом электронного блока для совершения управления электромагнитными форсунками. Независимо от поколения стоит помнить, что регистрация ГБО обязательна для всех автомобилей.

Мультиклапан, встроенный в баллон, соединяется латунным трубопроводом с клапаном газа в отсеке мотора. Затем газовый клапан подключается к редуктору-испарителю, после чего последний соединяемся с помощью гибкого шланга со смесителем в средней части карбюратора.

Переключатель разных видов топлива монтируется так, чтобы водителю он был легкодоступен во время управления авто. Электромагнитный клапан бензина как правило врезается в разрыве бензопровода непосредственно перед карбюратором автомобиля.

Рекомендуется привлекать специалистов для монтажа ГБО 3 и 4 поколений, ведь процесс установки требует наличие вспомогательных комплектующих деталей и наличие специального программного софта, которые могут корректно инсталлировать исключительно профи в данной сфере.