Автомагазин на Прудской

Проблемы с гофрой глушителя, симптомы и решение

Гофра это часть выхлопной системы автомобиля. Как правило, она расположена сразу после первого катализатора (если их два в системе). Или же вместо второго катализатора перед резонатором.

345Ее основная функция, компенсировать вибрации двигателя, поэтому играет она достаточно серьезную роль во всей системе. Второстепенная, но не менее важная функция, погасить колебания возникающие от движения автомобиля, тем самым увеличивая продолжительность работы всех узлов выхлопной системы. Гофра глушителя: когда менять, как понять что пришло время, рассмотрим подробно.

Конструкция

Гофра представляет собой пружину с плотными витками. Внутренний диаметр соответствует диаметру остальных элементов системы. По краям расположены две муфты для ее вваривания. Снаружи она закрыта стальной плетенкой для защиты от пыли, воды и грязи. Некоторые производителя делают и без оплетки, это зависит от конкретной модели автомобиля.

Признаки износа

Визуально определить повреждения гофры достаточно сложно так как сама функциональная часть находится под оплеткой. Повреждение же самой этой оплетки не является основной поломкой, так как она выполняет только защитную функцию. К симптомам неисправности можно отнести:

  • повышенный шум, напоминающий вой или гул подшипника, может быть даже рычание при серьезном повреждении.
  • повышенная вибрация выхлопной системы.

Вариант решение проблемы это только замена. Делается она только путем вваривания новой, поэтому необходимо обратится в специализированную мастерскую. Многие мастера делают это с ямы, не разбирая систему, что значительно упрощает весь процесс.

Замена гофры глушителя, контактные данные:

  • Телефон: +7 (495) 142-09-55
  • Сайт: http://замена-гофры-глушителя.москва
  • Адрес СТО: г. Москва, улица Шумкина, 12