Автомагазин на Прудской

Причины летних отказов двигателя

2459Считается, что если в зимнее время Газель стабильно работала, то и летом не возникнет сложностей. Однако практика доказывает обратное: при вполне удачных погодных условиях, когда нет особой нагрузки на аккумулятор и жидкости не застывают, двигатель внутреннего сгорания начинает капризничать и автомобиль не заводится. Причины и их решения могут быть разные, возможно достаточно будет просто купить подшипник коленвала и заменить их.

Чтобы выявить причину, следует начать проверку оборудования с электрики. Открыв капот, разъединяем электросеть, открепив клеммы положительного и отрицательного тока. Для этого воспользуйтесь рожковым ключом. На клеммах может образовываться белый налёт. Потому очищаем их поверхность и проходимся шкуркой (с крупным зерном), чтобы обеспечить лучшую стыковку. Возвращаем детали на место.

Тестируем двигатель

Если мотор продолжает не заводиться, в то время как измерения амперметра показывают, что сеть замкнута, есть вероятность, что причина в отошедшем проводе. Напряжение не проходит, как положено, от катушки зажигания до свечей. Чтобы решить эту проблему, следует открепить провод с распределителя зажигания (трамблёра) и поднести к блоку цилиндра. О нормальной работе свидетельствует чёткая искра, появляющаяся, когда поворачиваете стартер.

Далее, вынимаем провода из свечей зажигания. Если на свечных колодцах есть подтеки от масла, то их и высоковольтные провода следует вытереть насухо, уделяя внимание наконечникам. Убирая загрязнения, мы позволяем искре от проводов достигать свечей.

Если при диагностике получается, что искра есть, а вот мотор запускается и отключается, тут уже недосмотрел сам водитель. Он забыл поставить летние свечи, которые обладают меньшим калильным числом, отвечающим за долгую работу. Если замена холодных свечей не проводилась, то к лету они покроются нагаром.

Причиной отказа двигателя также может быть сгоревшее реле. Его контакты, под воздействием влажности и температур, за зиму, успевают заржаветь. В таком случае поможет лишь полная замена деталей стартера, охваченных коррозией, или самого реле. На нашем сайте вы его можете приобрести в разделе каталог.

Когда в холодную пору года водитель столкнулся с тем, что двигатель с третьего, четвёртого раза не заводится, то более правильным будет не «мучить» зря стартер. Потому как такое поведение скажется на его работе в дальнейшем, как потеплеет, так как могут сломаться щётки стартера. Потребуется ремонт коллектора, процесс этот длительный, ведь каждая часть обмотки якоря направляется в определённый паз и в отдельности не провести замену, только весь механизм целиком.