Автомагазин на Прудской

Почему двигатель есть масло, причины и решения

Куда же уходит масло и почему периодически необходимо его доливать? А главное, какое количество масло, которое есть двигатель, считается нормальным?

123

Многие автопроизводители указывают в эксплуатационных данных своих автомобилей определенный расход масла на 1000 км. Так например форд мондео 3 поколения указан максимальный расход 0.5 л/ 1000 км. Хотя он может быть и ниже, но если выше, это уже проблема. Давайте рассмотрим все возможные варианты.

1. Подтекание масла. Различные прокладки, в том числе масляного теплообменника, не вечные. Как ни странно, но это очень распространенная проблема. Прокладки изнашиваются и дают маслу потихоньку прокапывать. Это можно заметить по грязному двигателю или же по каплям масла под авто после стоянки. Решается она заменой изношенной прокладки.

2. Масло съемные колпачки на клапанах. Это такие резиновые пробки, которые считают масло с канала и не дают ему попасть в поршневую и сгореть. Решается эта проблема из заменой и определить ее без поездки на СТО достаточно сложно.

3. Проблемы поршневой системы двигателя. Это может быть износ цилиндров, залегание масло съемных колец или их износ. Проверяется с помощью замера компрессии. Если она ниже нормы, это износ поршневой, если выше это так называемая «масляная компрессия», а значить проблема с кольцами. Опять же, нужно иметь данные со всех цилиндров и тогда принимать решение, вот можно заказать ремонт двигателя в Люберцах различной сложности.

4. Турбина. Она сама по себе есть немного масла, но, если расход выше нормы и автомобиль ей оснащен, следует проверить этот элемент системы.

5. Расход на охлаждение. Естественная проблема сжигания масла, которая является конструктивной особенностью некоторых двигателей. Специальные форсунки впрыскивают масло внутрь поршня, тем самым охлаждая его, при этом масло сгорает.

6. Некачественное масло или подделка. Это так же серьезная проблема, поэтому экономить не покупке такого расходника не стоит, а так же покупать масло необходимо у проверенных поставщиков.

В целом, своевременность обслуживание ДВС обойдется дешевле его ремонта, поэтому менять масло необходимо вовремя и это значительно продлит ресурс.  Однако есть статьи расходов на авто от которых никуда не деться, вот например цена работы рулевой рейки или устновки сигнализации на авто в Люберцах. Но, автомобиль как член семьи, он требует денег и не стоит на нем экономить.