Автомагазин на Прудской

Подшипники в Газели

4-rowСреди роликовых подшипников выделяется отдельный вид — конические подшипники, в которых ролики напоминают конусную форму, и располагаются под определенным углом, относительной главной оси. Таким образом, они могут работать под и осевыми и лучевыми нагрузками.

Особенности подшипников

Есть некоторые модели таких подшипников, которые имеют увеличенный угол действия, благодаря чему их можно применять в технике, предназначенной для высокой нагрузки. Существуют также одно-, двух-, и четырехрядные модели. Первые способны получать только односторонние нагрузки, вторые – двусторонние, а третьи – двусторонние осевые  при высокой радиальной силе.

Конические модели имеют немало преимуществ перед другими. Так, в них не проскальзывают ролики, благодаря чему эксплуатационный период деталей увеличивается.  Таким образом, снижается сопротивление кручению. Ролики очень стабильны в дороге качения, а допустимая частота вращения ниже, чем у других моделей. Впрочем, этот параметр легко компенсирован, благодаря высокой грузоподъемности. Характеристики подшипников стандартизируются, вследствие чего процесс их монтажа становится достаточно простым.

К выбору подшипников стоит относится серьезно. Не качественные, но дешевые могут только усложнить техническое состояние узлов автомобиля. В то же время те подшипники которые предлагает официальный дилер могут стоять неоправданно дорого.  Все намного проще если нужна например кофра, достаточно зайти на сайт http://zakupka.com/t/kofry-bagazhniki-dlya-motociklov-i-mototehniki-9281/ и выбрать необходимую модель.

Благодаря такому строению в котором конические ролики расположены под некоторым углом к оси вращения подшипника, данный тип подшипников распределяет все нагрузки (совместное действие радиальных и осевых сил). Такие подшипника в автомобиле Газель используются промежуточных опорах карданного вала и в рулевом управлении.

Полный перечень подшипников Газели с нумерацией

gde-podshipnik