Автомагазин на Прудской

«Подковы» для «ГАЗели»

Выбираем шины для Газели

1406788098_goodyear-ultragrip-ice-arctic Когда возникает необходимость подобрать шины для какого-либо автомобиля из обширного семейства «ГАЗелей», владельцы их сталкиваются с массой предложений различных компаний, фирм-производителей, резина которых соответствует техническим характеристикам, рекомендациям завода-производителя автомобиля. Однако разброс цен на автообувь производства разных компаний порой производит впечатляющее действие. Поэтому нелишним будет уделить вопросу подбора шин для нижегородского автомобиля время — почитайте характеристики и отзывы автовладельцев, уже имеющих опыт «переобувания», эксплуатирующих модели авторезины, на которых хотите остановить свой выбор.
Любопытно, что многие производители шин, которые подходят для ГАЗели, выпускали их универсальными, всесезонными.

Идут на поводу у водителей, которым накладно приобретать комплекты из шести колёс (а в полуторке их шесть), да к тому же проблематично бывает снять задние — диск, как правило, успевает приржаветь. Однако нужно отметить, что всегда есть смысл менять резину — из соображений безопасности дорожного движения. Да и с экономической точки зрения это также выгодно. К тому же многие пользуются возможностью установить резину на ГАЗель, предназначенные для «Нивы» — они подходят по размеру, взаимозаменяемы.

Должны покрышки хорошо держать дорогу, обеспечивать автомобилю необходимую проходимость, выдерживать большую нагрузку, быть не очень шумными. Многие «газелисты» склоняются к мнению — судя по отзывам на форумах в интернете — что предпочтение отдается, все-таки, резине зарубежных компаний-производителей. Продукция которых отличается большей надежностью, лучшими техническими характеристиками, эксплуатационными свойствами. И кажущаяся переплата за такую продукцию оказывается мнимой по факту эксплуатации. Не говоря о безопасности и комфорте, такая резина позволяет добиваться хорошей проходимости ГАЗели, ее управляемости. Резина не так шумит, более надежна и долговечна — по сравнению с отечественными аналогами, которые выпускаются под контролем иностранных компаний.

К том уже нужно учитывать, что в России, например, запрещено использовать зимой летнюю резину, иные покрышки — машина должна быть «обута» только в зимние. Так что теперь «всесезонка» из выбора отпадает сразу. Поэтому многие ГАЗелисты обратили свой взор на продукцию китайских производителей. Китайские компании умеют оперативно перестаиваться, в соответствии с изменившейся рыночной конъюктурой. Они быстро наладили выпуск покрышек с требуемыми техническими характеристиками, параметрами, постоянно работая над повышением качества своей продукции. И поэтому шины их производства уверенно завоевывают свое место на колесах «ГАЗелей».