Автомагазин на Прудской

Платные дороги — люди против

Не так давно Автодор анонсировал введение в эксплуатацию очередного платного участка дороги длинной чуть более 100 километров. Но, как оказалось, практически каждый второй житель России  не поддерживает расширения сети платных магистралей, учитывая тот факт что проезд стоит 25 рублей за километр проезда. Это больше чем во многих европейских странах.  После проведения опроса, по заказу ГК «Автодор», в областях,  где намечается строительство платных дорог,  выяснилось, что 52% людей участвующих в опросе — против таких трасс.      

Исследование  показало практически что все респонденты отрицательно настроены к платным трассам.    Опрошенные опасаются, что улучшения дорожного полотна в этом случае не будет, (а этот пункт беспокоит примерно 45% опрошенных автомобилистов).

Вездеходы на шинах низкого давления

Для некоторых наших дорог подойдет только вездеход

Платить,  получается,  автомобилисты будут вдвойне: транспортный налог и за проезд по качестве ной магистрали, хотя они такими и должны быть, так ответили около 55% населения. Более того, примерно 30% опрошенных уверенны, что при  въезде на платные магистрали обязательно будут пробки, имевшие место, в 2011 году, когда такой платный участок начал свою работу недалеко от Москвы на федеральной трассе «Дон» М- 4 .

Самое интересное, что  в тех городах, где пробки стали явлением повседневным — строительство платных дорог все чаще  и чаще находит поддержку среди населения. Например, на Юго-Западном направлении от Москвы, строительство платных дорог поддержало 56%, а в городе Клин, (там сейчас началось строительство новой  платной трассы Москва-Петербург), поддерживают 61% населения.

В самом «Автодоре» находят, что такое отрицательное  отношение к платным участкам дорог объясняется тем, что в  России эти трассы новинка: населению это незнакомо и непривычно и платить за это не хочется. Помимо этого, в компании убеждены, что требуется лучше информировать людей о таких проектах, и пытаться вносить небольшие  изменения при планировании в дорожном строительстве.