Основной передний мост ГАЗели | Автомагазин на Прудской
Автомагазин на Прудской

Основной передний мост ГАЗели

005

 

 

номер в каталоге

название

icon-camera 1 Шайба опорная
icon-camera 2 Шайба опорная сателлита
icon-camera 10 Крышка подшипника дифференциала
icon-camera 11 Гайка подшипника дифференциала
icon-camera 12 Пластина стопорная
icon-camera 13 Пластина стопорная
icon-camera 14 Пробка манжетная
icon-camera 15 Манжетка 42х75х10
icon-camera 16 Шестерня ведущая главной передачи
icon-camera 17 Шестерня ведомая главной передачи
icon-camera 18 Ведущая и ведомая шестерни главной передачи в комплекте
icon-camera 19 Дифференциал
icon-camera 20 Дифференциал мостов
icon-camera 21 Коробка сателлитов дифференциала правая
icon-camera 22 Коробка сателлитов дифференциала левая
icon-camera 23 Ось сателлитов дифференциала
icon-camera 24 Редуктор с кожухами шарниров
icon-camera 25 Картер переднего моста с редуктором
icon-camera 29 Дифференциал мостов
icon-camera 30 Боль М10
icon-camera 31 Шайба 21
icon-camera 52 Шестерня полуоси заднего моста
icon-camera 53 Сателлит дифференциала
icon-camera 54 Крышка картера в сборе
icon-camera 55 прокладка крышки картера
icon-camera 56 Фланец ведущей шестерни
icon-camera 201454 Болт М8-60
icon-camera 252005 Шайба М8
icon-camera 252135 Шайба Т8
icon-camera 297282 Прокладка д22 пробки в сборе
icon-camera 296507 Пробка д22
icon-camera 290930 Болт М10
icon-camera 298430 Сапун в сборе

Передний мост ГАЗели

Конструкция моста транспортных средств представляет собой элемент, объединяющий на одной оси два колеса, а также принимает участие в передаче к раме усилия движущих колес. Существуют несколько типов таких мостов. Первый вариант – это ведущих передний мост, который состоит из нескольких конструктивных деталей трансмиссии. Чаще всего речь идет о межколесном дифференциале, а также в средней части находится основная передача. Карданный вал связывает мост и коробку передач. В грузовом мосте обязательным элементом считается межосевой дифференциал.

Своевременное техническое обслуживание и замена изношенных запчастей позволит длительное время использовать передний ведущий мост. Это также касается смазочных жидкостей. Время от времени необходимо проводить технический осмотр грузового переднего моста, и регулировать главную подачу. К примеру, важно проверить предварительную затяжку подшипников. Во время регулировки необходимо от моста отсоединять основную передачу грузовика. Динамометр позволит измерить уровень сопротивляемости в период проворачивания. Важно весь процесс провести на профессиональном уровне, лучше довериться специалисту. Так как в противном случае, подшипники и шестеренки в скором времени выйдут из строя. И тогда понадобиться полная замена этих запчастей.

Второй вариант – это ведущий передний мост, он нужен для подачи на передние колеса тягового усилия, здесь используется такое устройство, как кардан. Грузовая конструкция этого элемента отличается от стандартных карданов. Эти детали занимают очень важное место в работоспособности грузовика, поэтому при замене необходимо подбирать качественные аналоги, которые имеют гарантию и сертификат. Большинство официальных дилеров предлагают по приемлемой стоимости надлежащее качество, правда все равно это обойдется чуть дороже, чем на рынках запчастей.