Автомагазин на Прудской

Основное о подвеске Газели

Основное о подвеске Газели.

_test-drive_gazelle_next_003Амортизаторы в наше время считаются неотъемлемой частью подвески и на легковых, и на грузовых машинах. «Подвеска» автомашины является общепринятым понятием. Она предназначается для того чтобы соединять колеса с кузовом автомашины, однако самостоятельно от вида и конструктивных систем определена для того чтобы обеспечить надёжный контакт колеса с дорогой и устранения раскачиваний кузова, которые вызваны неравномерностями пути и инерционными мощностями во время движения.

• При грубом скреплении, потрясение о неравномерность целиком отдается кузову, только лишь немного ослабляясь резиной, а раскачивание кузова обладает большой амплитудой и существенным вертикальным ускорением.

• Во время введения в подвеску жесткой детали (пружина или рессор), толчок на кузов существенно амортизируется, однако по причине инерции кузова колебания затягиваются временем, вырабатывая управление автомашиной сложным, а ход опасным. Автомашина с подобной подвеской покачивается в многообразных направлениях, и значительна возможность «пробоя» во время резонанса (в тот момент, когда толчок от стези сходится с натиском подвески во время затянувшегося колебания).

• В нынешних подвесках, для того чтобы избежать вышеперечисленные явления, вместе с упругим элементом применяют демпфирующую деталь то есть амортизатор. Он проверяет жесткость пружины, при этом всасывая значительную долю энергии раскачиваний. Во время езды неравномерности пружина, как и в предшествующем случае, сдавливается.

А после сокращения, она станет раздаваться, пытаясь постигнуть свою обычную длину, значительную долю энергии колебание которое возрождается, всосет амортизатор. Длительность раскачиваний до возврата пружины в первоначальное положение в этом случае понизится до 0,5 — 1,5 циклов.