Автомагазин на Прудской

Низко-профильные шины — достоинства и недостатки

20140819140122_653f2_1280x1280В последнее время в автомобильном мире существует тенденция установки низко-профильных покрышек для придания своему автомобилю агрессивности, красоты и крутости. Но давайте всё же разберёмся, что важнее внешний вид или техническое состояние вашего автомобиля.

К достоинствам низко-профильной резины относят прежде всего красивый внешний вид, в сочетании с литыми дисками машина приобретает некую неповторимую крутость и агрессию. Но согласитесь что многое зависит и от самой модели автомобиля, например на семейном фургоне такая резина будет смотреться по крайней мере нелепо. Всё же низко-профильные шины разрабатывались для спортивных автомобилей. И дело тут не только во внешнем виде, но и во втором достоинстве низко-профильной резины, это улучшение тормозных характеристик автомобиля, за счёт большего сцепления с поверхностью дороги, что очень важно опять же для скоростных спортивных моделей. Коснёмся и третьего достоинства низко-профильных шин, это лучшая управляемость автомобиля на больших скоростях, и вновь тут играет роль хорошее сцепление с дорогой за счёт широкого формата шины. Из достоинств пожалуй всё.

Недостатки ниизко-профильной резины

Теперь перейдём к недостаткам ниизко-профильной резины. Самым основным и большим недостатком является повышение жесткости машины, это сказывается на комфортности езды, особенно по нашим дорогам. Из за той же жесткости в автомобиле быстрее изнашивается подвеска.

Ещё один недостаток это шум производимый низко-профильными покрышками из за своей ширины. К недостаткам относящимся к безопасности можно отнести увеличение риска аква-планирования на мокрой дороге, опять же по вине широкого формата шины.Так же повышается нагрузка

на гидроусилитель руля по вине всё того же хорошего сцепления с дорогой. Ну и на конец вы рискуете остаться без своих красивых литых дисков если на приличной скорости попадёте в ямку на дороге.

Итак сделаем вывод из всего выше перечисленного. Низко-профильная резина наверное всё-таки нужна, но для спортивных автомобилей, которые будут ездить по хорошим дорогам. И второе, не надо ставить низко-профильную резину на старые изношенные автомобили, это смешно и невыгодно.

Счастливого пути.