Автомагазин на Прудской

Москвич класса Элит – шик для 60-х.

Москвич класса Элит – шик для 60-х.

autowp.ru_moskvich_elite_1500m_1Автомобиль производства советского автопрома в 60-х с успехом экспортировался в братские страны.

Во времена президентства в Финляндии Кекконена многие женщины даже не помышляли о правах… на вождение автомобиля. Однако первая леди страны тысячи озер залихватски водила автомобилем. Об этом позже. Сегодня Москвич Элите выставлен в качестве основного автомобиля Сюлви Кекконен в музее транспорта Мобилиа.

1Благоверная главы Финляндии Урхо Кекконена Сюлви Саломе всегда стремилась к самостоятельности, даже в период президентства мужа. В 60-х Сюлви имела водительское удостоверение. Стоит отметить, что для тех времен это было, мягко говоря, нонсенсом. Консервативное финское общество выделяло женщине только всеми известную роль. А первая леди разрушала все стереотипы, показывая пример своим соотечественницам.

Вернемся к советскому автопрому. В 1964 году автогигант начал выпускать экспортную версию машины, которая получила имя Москвич Элите 408. Если вы предпочитаете более современный автомобиль, вот автосервис hyundai где можно заказать его качественнное обслуживание. Советскую маркетинговую кампанию по популяризации авто за границей решили внедрять в дружественной нам Финляндии. Уже в 1965 году финская компания Konela анонсировала модель на выставке машин, представив Москвич Элите на суд общественности. Руководство СССР настояло, чтобы первая модель Москвич Элите был подарен автолюбительнице Сюлви Кекконен.

Кстати говоря, Москвич в автопарке деятельной супруги президента был не первой моделью. До этого она управляла на Morris Mini, который, к слову, был подарен королевой Великобритании. Однако с этим автомобилем Сюлви связывали не самые добрые воспоминания, т.к. именно на Mini она попала под колеса трамвая. С Москвичем Элите ничего подобного не случалось. Сегодня та самая модель, принадлежащая Сюлви, выставляется в транспортном музее Мобилиа, что в Кангасала.