Автомагазин на Прудской

Легковой автомобиль ЛАДА-2108 Спутник

Легковой автомобиль под названием Лада 2108 Спутник, это машина, которая производилась автомобилестроительным заводом АвтоВАЗ. Производство этой модели было начато в 1984 году, а сняли с производства машину в 2003 году. При чем, машину сняли с производства только в России, а производство её в тоже время было продолжено по договору в Украине. Производство этой модели на украинском заводе в Запорожье, было завершено в 2005 году.

vaz-2108-07

Машина была разработана примерно за десять лет. Данный автомобиль начали разрабатывать в начале семидесятых годов прошлого года, а завершили работу над машиной в начале восьмидесятых. При разработке этого автомобиля работали как советские инженеры, так и специалисты, прибывшие из Германии. Изначально машину назвали «Спутник», а экспортный вариант назвали «Samara», далее названием Самара распространилась на все машины.

На этот автомобиль установили инновационный на тот момент для СССР передний привод. Дизайн машины также был новинкой в 1980-е годы, так как ранее в Советском Союзе машин с кузовом хэтчбек с тремя дверьми никто не производил. Такая конструкция кузова значительно увеличивала салон автомобиля, но для грузоперевозок он все же не подходил, для этих целей лучше использовать автомобили Газель, оформить заявку можно обратившись на этот сайт.

В салоне машины было место для пяти пассажиров. Сидения машины отделывались тканью. Для попадания на задний диван, нужно было опустить одно из передних кресел машины. Салон оснащался довольно простой системой подогрева, которую в народе называют «печка». Панель приборов автомобиля была изготовлена из пластика. Руль машины был двухспицевых по конструкции, и обшивался тканью. Также тканевая обшивка применялась на потолке и стойках внутри салона машины.

Первые партии этой модели имели отличный дизайн от последующих. В частности, первые партии машины имели «короткие» по длине крылья и крышку капота. Также на кончике капота машины устанавливался пластиковый элемент. Далее этот элементы был убран, а крылья и крышка капота были замены на «длинные». Фары машины были представлены блоками, объединенными с указателями поворота. Бампера машины выполнялись стальными, и часто окрашивались независимо от цвета машины в черный цвет.

Подвеска машины была также инновационной, так как на этой машине впервые в истории автомобилестроения СССР, была применена система подвески типа «макферсон».

Моторы машины были бензиновыми, с карбюраторной системой впрыска. Также на последних партиях машин применялись инжекторные моторы. Система ГРМ, работала с 8-ю клапанами, распредвал мотора работал от ременной передачи, которая приводилась в движение от коленвала. Объемы моторов находились в пределах от 1.100 до 1.500 литра. Мощности агрегатов равнялись от 54 до 70 л.с.. Трансмиссия применялась с механической системой включения передач.