Автомагазин на Прудской

Как проверить рулевые ВАЗ 2110

OLYMPUS DIGITAL CAMERAДля обеспечения безопасности движения на автомобиле, периодически стоит проводить осмотр и диагностику основных узлов рулевого управления. Статья содержит практические советы и рекомендации, которые могут быть полезны для владельцев автомобиля Ваз 2110.

Прежде всего, стоит запомнить, что проверять детали рулевого управления желательно в комплексе. Таким образом, для получения полной картины необходимо:

— проверить передние колеса на наличие люфта;

— осмотреть рулевые наконечники;

— проверить механизм регулировки руля и рулевую рейку.

 

Выявляем люфт передник колес автомобиля?

Для того чтобы выявить люфт передних колес Ваз 2110, который превышает допустимые значения, следуйте таким советам. Установите колеса прямой плоскости. Закрепите с помощью скотча длинную шлицевую отвертку на приборной панели лезвием к рулю. Вращая руль в стороны, пометьте мелом положение руля, при котором поворачиваются колеса. Таким образом вы зафиксируете свободный ход руля, который при исправном механизме не должен быть больше 15 мм. При превышении этого значения, осмотрите рулевую рейку, тяги и наконечники. Следует проверить также состояние подшипников ступиц и рычагов стоек.

Стук в шарнирах можно выявить перемещением руля в строны. При необходимости сразу произведите замену изношенных деталей и затянуть ослабленные крепления, если таковые имеются.

 

Проверка состояния наконечников и рулевой рейки

Здесь необходимо привлечь помощника. Необходимо поднять и зафиксировать на опорах переднюю часть машины. это можно сделать с помощью двух домкратов либо поочередно поднимая каждую сторону и устанавливая ее на опору.  Хотя, конечно же, проще воспользоваться подъемником. Теперь помощник должен немного подергать само колесо в горизонтальной плоскости. Вы в это время сможете оценить перемещение поворотного рычага относительно шарнира рулевого наконечника просто обжав его рукой. При выявлении свободного перемещения шарнира, замените рулевой наконечник. Рулевой  наконечник необходимо менять в том случае, если пыльник шарового шарнира уже дырявый.