Автомагазин на Прудской

Двигатель ГАЗели

005

Двигатель ГАЗели

Фильтр воздушный

Цена: 640.00 RUB

Loading Обновление корзины...

Корзина сцепления (нажимной) дв. Камминз 2,8

Корзина сцепления (нажимной) дв. Камминз 2,8

Цена: 6,800.00 RUB

Loading Обновление корзины...

Помпа (насос водяной) дв. Камминз

Цена: 3,470.00 RUB

Loading Обновление корзины...

Прокладка головки блока Газель Бизнес дв. Cummins

Цена: 2,800.00 RUB

Loading Обновление корзины...

Насос ГУРа Газель-Бизнес CUMMINS ISF 2,8 s3129 T

Цена: 10,700.00 RUB

Loading Обновление корзины...
Номер детали по каталогу Наименование
2 2217-1601004 Установка сцепления
3 31105-1601007 Установка вилки сцепления
4 2217-1602004 Установка привода сцепления
5 2217-1700007-20 Установка коробки передач на двигатель
6 31105-3407008 Насос гидроусилителя со шкивом
7 31105-3701004 Генератор
8 31105-3708004 Стартер
10 4 593 261 032 Болт М8х80
11 252135-П2 Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-75
16 05173012АВ Двигатель 2,4 L DОНС
17 04892519АВ Ремень 6К1750
20 53013366АА Ролик
21 05150336АА Указатель уровня масла

Одной из самых основных проблем знаменитого малотоннажника Газель прячется в его моторе. И  совершенно не важно, какого типа  этот двигатель: ЗМЗ-406 или ЗМЗ-402. Каждый из вариантов двигателя имеет свои плюсы и минусы.
Двигатель ГАЗели  ЗМЗ-402  считается достаточно надежным и современным. Это утверждение можно смело основывать на многолетнем опыте его использовании и заводской гарантии на 300 тысяч километров пробега. Мотор, специальную схему которого разработали  в 40-50-х годах еще в прошлом веке, правильно сформирован, весьма терпелив, и помимо всего этого, неимоверно прост в починке: починить ЗМЗ-402 можно почти в каждом городе. Сформированные еще в советских годах  мастерские по ремонту, которые практически  заключались в  Волгах, на которых были установлены  402-м двигателем, сохранились  и до нашего времени.

В отдельности нужно  сказать о двигателях, которые выпущены уже  после 1986 года. Возникшая реформа и следовавший за ней распад ССР бесповоротно доконали российскую автомобильную промышленность. Заводами  стали выпускаться  если и не нескромный брак, то если иначе производили продукцию очень заниженного  качества. К примеру, коленвал 402-го мотора  и тогда, то  не выделялся особенным качеством, а уж после 1986 года тем более  стал ниже какой-либо  критики.  Дальше, валы довольно таки плохо сбалансированы. Все это доставляло значительные  вибрации, а позже и ремонтировать. Еще одна  проблема  коленвала мотора  ЗМЗ-402  — это  масляная съемная набивка, используемая  за место  обратного сальника.

Однако, невзирая  на все данные недостатки  и проблемы,  двигатель 402 серии  годен для продолжительного использования под необходимой, для грузового автомобиля, нагрузкой. Возможно, даже наиболее годен, нежели мотор  ЗМЗ-406. По сей день  для большинства  механиков-мотористов – это загадка, для чего его вообще произвели. Хотелось  как лучше, а вышло как всегда? Наверняка, из большинства вариаций выбрали  не самый наилучший.