Автомагазин на Прудской

Двигатели Газель — спецпредложения

Двигатели Газель – спецпредложения

 

Газель сегодня считается самым распространенным коммерческим автомобилем в России. Она заслужила такое название хотя бы потому, что на сегодняшний день в нашей стране насчитывается свыше миллиона единиц этого транспортного средства. Газель относится к недорогим отечественным автомобилям, которые терпимо относятся к перегрузкам. Альтернативы этому транспортному средству в сфере малого бизнеса на сегодняшний день нет. Данный автомобиль, за годы его существования, постоянно совершенствовался. Во многом дорабатывался его двигатель и сейчас Наш магазин предлагает двигатели на Газель: дизельный Cummins, умз 4216 и 406 по специальным ценам.

 

Смотрите так же: устройство двигателя Газели

 

Двигатель на Газель УМЗ

umz

Цена 109 000 р. – оформить заявку (узнайте как получить дополнительную скидку)

Технические характеристики:


Наименование параметра Значение
Экологический класс Евро 0
Число цилиндров 4
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Диаметр цилиндра, мм 100
Ход поршня, мм 92
Рабочий объем, л 2,89
Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 81,0 (110)
Номинальная частота вращения, мин-1 4000
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 216 (22,0)
Масса двигателя, кг 254

 

Двигатель на Газель 406

406

Цена 104 000 р. – оформить заявку (узнайте как получить дополнительную скидку)

Технические характеристики:


Наименование параметра Значение
Экологический класс Евро 0
Число цилиндров 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм 100
Ход поршня, мм 86
Рабочий объем, л 2,3
Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 73,5 (110,3)
Номинальная частота вращения, мин-1 3500
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 206 (21,0)
Масса двигателя, кг 185

 

Двигатель Газель (Next) Cummins

Cummins

Цена 255 000 р. – оформить заявку (узнайте как получить дополнительную скидку)

Технические характеристики:


Наименование параметра Значение
Экологический класс Евро 4
Число цилиндров 4
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 100
Рабочий объем, л 2,89
Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 120 (270)
Номинальная частота вращения, мин-1 3600
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 216 (22,0)
Масса двигателя, кг 172

 

         

 

        

 

Самый выгодный с экономической точки зрения двигатель газели в сборе, цена на который зависит от производителя, это — дизельный. При выборе дизельного мотора необходимо учитывать такие факторы, как сложность в установке и требовательность относительно обслуживания. Если приобрести стандартный дизельный двигатель на газ, то менять придется минимум деталей.

В случае, когда необходимо получить максимум мощности от мотора, оптимально будет выбрать вариант иностранного производства. То же самое касается ситуации, когда двигатель планируется использовать на протяжении долгого времени.

Перед тем, как снять старый двигатель, следует провести демонтаж капота и отсоединить батарею аккумулятора, а также все навесное оборудование. После этого в машине подгоняют лебедку и проталкивают ремень под опору двигателя. Все это необходимо закреплять очень тщательно. Болты крепления мотора следует открывать только после этого. Далее отсоединяется коробка передач и снимается двигатель. Теперь можно установить новый двигатель. Обратного порядка действий потребует установка и сборка навесного оборудования, вслед за которой идет смена топливной системы. При этом убирают также бензобак.

В чем заключается преимущество дизельных двигателей на ГАЗЕЛЬ? Во-первых, большая часть моделей таких моторов может обеспечивать прохождение свыше 600 тысяч километров. При этом не возникает каких-либо повреждений, поломок или необходимости менять масло. На низких оборотах обеспечивается великолепная тяга. Это как никогда актуально для хозяина ГАЗЕЛИ, потому что, если автомобиль нагружен до отказа, то даже небольшая горка способна превратиться для него в препятствие. Что касается современных моделей дизельных двигателей, они отличаются неприхотливостью к качеству топлива.

Еще следует указать, что электроника автомобиля и работа двигателя никоим образом не связаны друг с другом. То есть если электроника выходит из строя, то чтобы завести мотор, можно будет просто найти буксир. Для воспламенения топлива не нужна искра.