Автомагазин на Прудской

«Группа ГАЗ» продемонстрировала уникальный транспорт на ретро-параде автобусов в Москве

CMlCbmcI3t4Парад – это всегда интересно, весело и любознательно. В зависимости от тематики парада, можно собственными глазами увидеть то, что является центральной темой той или иной телевизионной передачи, очередной статьи в газете или журнале. Поэтому посещать разного рода парады не только можно, но и нужно, особенно когда речь идет о транспорте и особенно если это ретро автобусы. Так на днях, в Москве прошел ретро-парад автобусов, одной из участниц которого стала «Группа ГАЗ». Наверняка у всех, кому повезло присутствовать на данном параде, осталась масса позитивных впечатлений.

Стоит подметить, что этот парад был посвящен 91й годовщине с момента открытия на регулярной основе автобусного движения в Москве, а Московский музей наземного транспорта продемонстрировал жителя столицы транспорт прошлого века во всей его красе. Запечатлеть этот исторический момент мог каждый желающий, потому что на конечной станции разрешалось не только зайти в салон понравившейся ретро-машины, но и сидя за рулем, нажать на клаксон.

900

Какую технику продемонстрировала на ретро-параде «Группа ГАЗ»

Некоторые вещи все же нужно один раз увидеть, вместо того, чтобы сто раз о них слушать, тем не менее, в нашем случае, все это легко представить или «прогуглить». Таким образом, ретро-парад продемонстрировал не только автобусы прошлого века, но и современный транспорт, разъезжающий улицами города. И здесь неоспоримое первенство принадлежало «Группе ГАЗ», которая с радостью показала всем присутствующим ряд совершенствованных автобусов. Восторженные возгласы вызвал электроавтобус ЛИАЗ-6274 и выполненный в соответствии со всеми стандартами Европейской экономической комиссии автобус ЛИАЗ-529222 и новый ЛИАЗ-529260, длина которого достигла 10,5 м. Интересно, что электробус ЛИАЗ-6274 работает при помощи аккумуляторов, которые заряжаются от электросети. Если вы любите более современную технику рекомендую купить уаз с пробегом.

Последний автобус марки ЛИАЗ-158В был снят с городского маршрута в 1978 году. Этот автобус мог развивать скорость до 65 км/ч, что было очень не плохим показателем для тех лет. На смену данной модели пришел автобус ЛИАЗ-677, которым пользовались не только жители СССР, его даже поставляли на экспорт. Скорость этого автобуса достигала 70 км/ч и он был рассчитан на перевозку 110 человек. Еще одним гостем ретро-парада стал КАВЗ-663. Он был рассчитан на перевозку 8ми человек и 2 тонн груза. А для проведения экскурсий в начале 50х годов мир увидел ПАЗ-651 «Рица», автобус с открытым верхом.