Автомагазин на Прудской

«Группа ГАЗ» обзавелась новым логотипом

1Недавно официальными представителями «Группы ГАЗ» был презентован обновленный логотип бренда, который разрабатывался для внедрения уже на новеньких флагманских автомобилях Нэкст. Логотип является воплощением инноваций и современных технологий, которые используются ГАЗ для производства новых автомобилей. Причем, было решено, что новый логотип украсит не только технику, выпускаемую Горьковским автозаводом, но также и новые автобусные предприятия марки.


 

Особенности логотипа

В ближайшем времени обновленный логотип можно будет увидеть на легких и среднетоннажных автомобилях Нэкст коммерческого назначения. Графически знак приобрел большей лаконичности и прогрессивности. Он создан из строгих линий и выверенных пропорций, что актуально совмещается с дизайном новых автомобилей. Логотип ранее включал зубцы стены и аббревиатуру ГАЗ, которая разбивает знак на несколько частей горизонтальной полоски. Сейчас, по большей мере, внимание, конечно же, привлекает основной элемент – исторический персонаж компании, который украшает автомобили ГАЗ еще с 1949го года – «Бегущий олень». На новом логотипа олень сделан объемным. Его контурные линии приобрели динамичности, а сама фигура имеет хромированный налет. Расположившись на черном фоне, смотрится олень очень красиво, реалистично и эффектно.

Было принято решение распространить бренд ГАЗ также на автобусную линию машин Павловского, Ликинского и Кургановского предприятий. Руководство решило поступить таким образом, чтобы усилить синергетический эффект между разными вехами производства компании. Разработка единого бренда является логично вытекающим шагом после того как была проведена унификация транспортных линеек. В текущем году уже под этим новым знаком Ликинский автобусный завод будет выпускать низкопольные городские и туристические автобусы. В следующем году нововведения будут видны уже на всех автомобилях «Группы ГАЗ».

Кроме товарного знака, дизайнеры бренда также потрудились для того, чтобы поменять логотип Горьковского производства. Логотип включает «Бегущего оленя», однако, в плоском, а не объемном виде, а также аббревиатуру ГАЗ, сделанную оригинальным шрифтом. Логотип получился очень современным и стильным. Его планируют интегрировать во все сферы деятельности завода, в том числе, работу с партнерами, пиар и прочие.

История логотипа

logo istoriaпервый логотип увидел мир  в 1932 году. С тех пор компания его меняла восемь раз. Кроме этого был разработан особый логотип который использовался в рекламных компаниях бренда.