Автомагазин на Прудской

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля Газель

vozdushnyi-filtr Когда наступает летний сезон появляется необходимость в более близком знакомстве с воздушным фильтром, который размещается внутри подкапотного пространства. особенно в летний на улице имеется обильное количество грязи, уличной пыли и других предметов, которая может привести к быстрому нарушению режима нормального функционирования роторно-поршневой группы транспортного средства. При забивании фильтра, может серьезно понизиться мощность и произойдет засорения инородными предметами камеры внутреннего сгорания ДВС.

По праву самую большую популярностью пользуются «сухие» фильтры, включающие пластмассовый корпус и  бумажный фильтр, очищающий  воздух до 99,4%. Обычно, как импортные так и отечественные фильтры производятся из специальной уплотненной бумаги произведенной немецкой компанией «Hollingworth & Vose», которой гарантируется, что на этом фильтре можно ездить без необходимости менять картриджа сделанного из уплотненной бумаги больше 15 тыс. км. Стоит отметить что этого вполне достаточно, при учете, того что остальные типы сухих фильтров прослужат в 2 раза меньше.

Для улучшения фильтрации воздуха, для заливки всех имеющихся воздушных проемов, имеющихся между пластмассовым корпусом и картриджем из бумаги, следует заливать с помощью специального мягкого полимера, который называется пластизоль, способный дать гарантию полной герметичности системы притока воздуха.

Но даже при столь высочайшей степени очистки поступаемого воздуха, этого не вполне достаточно для удовлетворения водителей спортивных автомобилей, поэтому ими выбираются воздушные фильтры нулевого сопротивления, благодаря которым немного увеличивается мощность любого силового агрегата.

На отечественных марках автомобилей ГАЗель по сей день, актуально использование «мокрых» воздушных фильтров, которые в своей конструкции располагают минеральным маслом. После того как воздух оказывается внутри такой системы, происходит его отражение от масла и очищение от посторонних механических включений. После загрязнения масла необходимо залить новое (для этого часто пользуются отработкой), которое может обеспечить надежное очищение поступаемого воздуха до 10 тыс. км. Однако недостаток этих фильтров заключается в их весе,кроме этого в неудобной, с точки зрения монтажа, форме.